Кто бы что не говорил, как бы себя не расписывал, но наиболее адекватной оценкой работы какой-то компании всегда являются отзывы клиентов. И именно на них стоит ориентироваться при выборе компании по переезду.
После переезда сотрудники компании просят написать на каком-нибудь ресурсе отзыв об оказанных услугах. Можно написать эмоционально хвалебные или отрицательные отзывы, но лучше писать на основании конкретных дел, описывая реальные ситуации и опираться на какие-то определенные критерии. Какие же это критерии? Что интересно будущим (возможным) клиентам компании по переезду?
Менеджер.
Первым, с кем вы начинается общаться в компании — это менеджер, принявший вашу заявку. Оцените его компетентность, как общается, насколько полно передает информацию, способность отвечать на ваши вопросы.
Пунктуальность.
Вовремя ли прибыли рабочие и машина, насколько точно по времени занял переезд, были ли какие-нибудь задержки.
Старший работ.
Насколько четко исполнялись работы, решал ли старший возникающие вопросы, следил ли за работой подчиненных, какая была организация работ.
Грузчики, упаковщики.
Помимо оценки непосредственно самих работ, стоит обратить внимание на их внешний вид, психологическое и иное состояние, соблюдение чистоты, бережное отношение к вашим вещам и квартире, общение между собой и с вами, вежливость, было ли затягивание времени.
Погрузка/выгрузка.
Насколько аккуратно переносились вещи, соблюдались ли правила перевозки предметов в лифте, выполнялась ли техника безопасности.
Автомобиль.
Какое состояние кузова, как грузилось ваше имущество, состояние водителя, как осуществлялась поездка.
Денежные вопросы.
Насколько соответствовали первоначальные расчеты с финальной стоимостью в договоре. Не было ли в конце завуалированных попыток «выпросить чаевые» или дополнительных неучтенных трат, не прописанных в договоре.
Общее впечатление.
И в конце можно озвучить общую оценку, насколько вы остались довольные или в связи с чем конкретно проявилось ваше неудовольство.