Как работает мувинговая компания

Слово «мувинг» пришло в наш обход с западных англоязычных стран и означает «переезд, перемещение». А мувинговая компания — это, соответственно, компания, занимающаяся переездом. То, как компания работает со стороны клиента, понятно: приехали, погрузили, перевезли, выгрузили. Давайте посмотрим на работу компании «изнутри», как происходит процесс организации и проведения переезда.

Работа мувинговой компании происходит по стандартной, проверенной годами схеме, состоящей из последовательных мероприятий.

1. Получение заявки на переезд.

Заявки принимаются через рекламу, на сайте, в соцсетях.

2. Консультация.

Назначается персональный менеджер по каждой заявке и он в последующем ведет весь процесс по переезду.

3. Бесплатная оценка.

На основании предоставленной клиентом информации происходит расчет переезда. При необходимости происходит выезд к клиенту на место погрузки и/или разгрузки. А так же оценка может производиться по фотографии.

4. Заключение договора.

После полной оценки и уточнения всех необходимых вопросов заключается договор.

5. Предоплата.

На основании договора заказчик производит предоплату за предоставляемые услуги и упаковочные материалы (по необходимости).

6. Доставка упаковочных материалов.

При необходимости доставляются на адрес заказчика в нужном объеме тара и упаковочные материалы.

7. Подготовка к перевозке.

Происходит упаковка вещей, при необходимости разбор мебели и её упаковка.

8. Перевозка.

В назначенное время и место пребывает бригада грузчиков и автомобиль. После погрузки происходит перевозка согласно установленного маршрута.

9. Выгрузка.

На новом месте происходит выгрузка имущества, распаковка, сборка мебели и её установка.

10. Прием работ.

Заказчик проверяет перевезенное имущество и ставит свою подпись в акте выполненных работ.

11. Расчет.

После приема заказчиком выполненных работ происходит окончательный расчет, заказчик оплачивает оставшуюся часть суммы согласно договора.