«Человеческий фактор» при выборе компании по переезду

Критерии выбора можно условно разделить на три группы: фактические, тактические и чувственные.

Фактические — это когда устраивают цены, условия, состояние транспорта компании по переезду.

Тактические дают какие-то дополнительные возможности и условия, например удобное расположение компании, дают дополнительные скидки или бесплатные услуги и так далее.

А вот с чувственной группой критериев немного «интересней».

При всех положительных «оценок» по первым двум критериям, нас может отпугнуть отношение к клиентам сотрудников компании, как они общаются, их внешний вид.

Стоит ли обращать внимание на такие факторы? — Да. И если этого не сделать, то в итоге останется «осадок» от такого сотрудничества, что в дальнейшем может перенестись и на ваше новое место жительства.

Каковы возможные последствия?

1. Невнимательное отношение сотрудника компании к вашим запросам. В итоге машина может опоздать или вообще приехать не по тому адресу. Грузчики не возьмут необходимый инструмент и разбирать мебель придется вам лично или нанимать отдельных рабочих. Это всё приедет в итоге к временным задержкам и дополнительным тратам.

2. Приезжает машина, не соответствующей грузоподъемности. Как следствие — не всё ваши вещи помещаются.

3. В итоге получаете счет выше, чем было заявлено в рекламе и обещаниях.

4. Маршрут следования транспорта не оптимален и срок доставки вещей срывается.

Так что необходимо учитывать из «чувственной» группы при выборе мувинговой компании?

1. Не обращать внимание на рекламу, а смотреть реальные отзывы.

2. Ознакомиться с автопарком компании, посмотреть на каких машинах осуществляется перевозка.

3. Определите отношение к клиентам во время звонка. Как с вами общаются, насколько уверенно себя ведет сотрудник, выслушивает ли вас, не перебивает ли.

4. Оцените уровень компетенции. Разбирается ли он в вопросе, дает ли точные, четкие и исчерпывающие ответы. Объясняет ли специфику доставки именно ваших вещей.

Конечно, выбор делать только вам, и только вы знаете какой критерий для вас главный, но всегда прислушивайтесь и ко своему «внутреннему голосу». Он вас никогда не обманет!